Глава компании Полестар Ганс Баас в интервью британскому Autocar сообщил, что в среднесрочный производственный план компании входит разработка гибридных автомобилей, в т. ч. с полным приводом, и внедрение дизельных двигателей. Придворный тюнер Вольво намерен порадовать поклонников шведской марки массой приятных сюрпризов.
Полестар переключается с больших 6- и 8-цилиндровых двигателей на 2-литровые агрегаты максимум с четырьмя цилиндрами. Отныне тюнеры Вольво будут работать только с новым компактным семейством Drive-E, в создании которого принимали непосредственное участие.
Слабым местом малогабаритных моторов является недостаток момента на низких оборотах. Бороться с этим компания намерена с помощью электрификации: бензиновый Drive-E будет вращать переднюю ось, а электромотор – заднюю. Таким образом, новые Полестары одновременно получат и полный привод. Добавить мощности помогут пришедшие из гонок технологии, сообщил Ганс Баас.
Он отметил, что в линейке горячих Вольвo обязательно появятся дизели: вопрос можно считать решенным. При этом состав линейки обязательно расширится в сравнении с текущей, состоящей из универсала V60 и седана S60. Тюнеры пройдутся практически по всему будущему модельному ряду Вольво.
Напомним, в России услуги придворного тюнера Вольво представлены прошивкой Полестар Перфоманс, всего за 50 тыс. руб. повышающей мощность двигателя на 20-30 л. с.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!