16.05.2014
Чем не угодил американцам Кадиллак ELR?
Джи Эм объявил о скидках и щедрых вознаграждениях для продавцов нового Кадиллака ELR, хотя со старта продаж зеленого купе на американском рынке прошло лишь около 5 месяцев. Сегодня на складах дилеров скопилось такое количество ELR, что ими можно торговать 725 дней, т. е. 2 года с гаком. Впору останавливать производство.
На старте продаж для бензиново-электрического плагин-гибридного купе в США была установлена базовая цена $75 тыс. 999. На днях Джи Эм урезал ценник на $ 3 тыс. и предложил каждому покупателю бесплатное зарядное устройство с бесплатной же его установкой. А каждый дилер, сумевший уговорить клиента даже не на покупку, на только тест-драйв ELR, по данным СМИ получает солидные $5 тыс. Тем временем, Model S Теслы в первом квартале побила абсолютный рекорд, реализовав более чем 6,4 тыс. машин.
Чем же не угодил американцам ELR и почему не выдержал конкуренции с Теслой? Конечно, изначальная узкая специализация ELR, рассчитанного на круг поклонников специфического дизайна сыграла свою отрицательную роль, но главное – деньги, к которым в США всегда было очень трепетное отношение. Базовая Model S более чем на $10 тыс. дешевле ELR, а это серьезная сумма даже для обеспеченных покупателей.