22.05.2014
Тойота - самая дорогая автокомпания мира
Согласно рейтингу BrandZ агентства Millward Brown Optimor, Тойота второй год подряд возглавляет список самых дорогих автомобильных брендов в мире. Японская компания не просто удерживает лидерство, но и дорожает : в этом году стоимость бренда дошла до $29 млрд 6 00 млн (+$6 млрд к АППГ). Логично, что второй год подряд Тойота остается и самой успешной в области продаж: в минувшем году она продала 9 млн 980 тыс. автомобилей.
В списке самых дорогих мировых брендов японский автопроизводитель комфортно расположился на 26 месте. Как и в прошлом году, в золотую сотню попали 6 автокомпаний, но Фольксвагену пришлось уступить место Форду. В 2012 г. титул самого дорого автомобильного бренда достался компании БМВ, которая теперь сместилась на 2 место среди автопроизводителей. Эксперты оценили компанию в $25 млрд 730 млн, что поставило БМВ на 32 место в общем рейтинге. Замыкает тройку лидеров Мерседес-Бенц - 42 место в общем рейтинге при стоимости $21 млрд 500 млн. Далее по списку следуют Хонда (70 место, $14 млрд), Форд (84 место, $11 млрд 800 млн) и Ниссан (90 место, $11 млрд 100 млн).
А самым дорогим брендом мира признали Гугл, который оценили в $158 млрд 800 млн.