29.05.2014
Московский автосалон теряет российских участников
Международный московский автосалон задолго до открытия начал терять потенциальных экспонентов. Из-за того, что Крокус Экспо взвинтил цены на аренду площадей на 20% до ?185 за 1 кв. м, Соллерс уже отказался от участия в главном автошоу страны. Вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева сообщила, что предприятия группы не будут участвовать в салоне по той же самой причине.
В этом году посетители автосалона не смогут познакомиться с новинками УАЗа, Сан Йонга, Исузу. Группа Газ официально сообщила, что из-за дороговизны заменила участие в Московском автосалоне на серию выставок и показов для корпоративных клиентов, партнеров и транспортных компаний. Это логичнее на фоне падающего рынка.
Любопытно, что для Тойоты, Рено и БМВ, заключивших договора заранее, условия участия в салоне не изменились. Означает ли это дискриминацию отечественных автопроизводителей со стороны организаторов, или кто не успел, тот опоздал? Возможно, устроители сами прояснят непростую ситуацию. Как-то нелепо проводить главное автошоу России без основных отечественных игроков на этом рынке.