30.05.2014
Кроссоверы набирают популярность в России
По итогам I квартала кроссоверы и вседорожники занимают более 30% продаж новых автомобилей. Одновременно и предсказуемо растет их популярность на вторичном рынке.
Пока доля кроссоверов и вседорожников занимает около 15% вторичного рынка. Но этот процент стабильно растет. Учитывая, что вторичный рынок отстает от первичного примерно на 3 года, уже в ближайшее время можно ожидать всплеска продаж кроссоверов в сегменте автомобилей с пробегом, считает руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев.
По данным социологического исследования Суперавтомаркета «Формула 91», в котором участвовали 300 человек, 76,7% респондентов нравятся кроссоверы. Из них 49% опрошенных привлекает внешний вид, 25% - размер, 2,7% - цена. Участники исследования ценят в кроссоверах проходимость, универсальность, сочетание вместительности, динамики и низкого уровня потребления топлива. Не нравятся вседорожники 19,7% ответивших. При этом 9,7% участников опроса не устраивает отсутствие важных функций, 6% - внешний вид, 4% - высокая цена.