03.06.2014
Группа ГАЗ представила новое поколение семейства Некст
На выставке СТТ-2014 группа ГАЗ впервые представила новое поколение грузовых автомобилей семейства Некст повышенной грузоподъемности и вместимости, с увеличенным ресурсом, высоким уровнем комфорта и отличной управляемостью, расширенной функциональностью и лучшей в своем классе стоимостью владения. Новое семейство будет включать городские грузовики и универсальные грузовики Газон и внедорожники Садко. Серийное производство автомобилей нового семейства начнется этой осенью с выпуска Газона Некст.
Грузоподъемность Садко Некст увеличена на 1 тонну, а Газона Некст на 500 кг. Вместимость машин выросла до 3 мест в однорядной кабине и до 7 мест – в двухрядной. Грузовики имеют два варианта колесной базы – стандартную и удлиненную. За счет увеличения длины и ширины платформы, использования высокого прямоугольного тента
площадь кузова увеличена на 20%, объем кузова с тентом – на 42%;
Увеличенная ширина кузова позволяет разместить на одном уровне при стандартной базе девять и при удлиненной базе 12 типовых европалет, по сравнению с 6/10 европалетами на автомобилях предыдущего модельного ряда. Среднетоннажные автомобили Газон Некст имеют расширенную гарантию на два года или 100 тыс. км. Межсервисный интервал увеличен до 15 тыс. км.
В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства Некст используются рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобили будет устанавливаться экономичный двигатель ЯМЗ-534, мощность которого, по сравнению с текущими моделями, увеличена со 136 до 149 л. с.
Новая передняя подвеска среднетоннажных автомобилей Некст с рессорами увеличенной длины, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости. Задняя подвеска модернизирована для увеличения грузоподъемности, повышения надежности и долговечности. Новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля обеспечивает высокую информативность и управляемость при снижении усилия на рулевом колесе.
Просторная и комфортабельная трехместная или семиместная кабина укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Широкий дверной проем, поручни и пониженная на 100 мм подножка обеспечивают удобный вход и выход пассажиров.
Высокое качество лакокрасочного покрытия, оцинкованные кабина и капот в сочетании с пластиковыми крыльями существенно увеличивают антикоррозионную стойкость машины. В конструкцию силовых элементов кабины заложены программируемые зоны смятия, которые принимают на себя энергию удара при фронтальном столкновении. Телескопический механизм складывания рулевой колонки, новые ремни безопасности обеспечивают высокий уровень защиты водителя и пассажиров в случае фронтального удара.
Эффективная пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS обеспечивает надежное замедление автомобиля при любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. Системы ABS и ASR входят в базовую комплектацию машины.
Газоны Некст в городском и универсальном исполнении различаются размерностью колес и погрузочной высотой. Низкая погрузочная высота на городском автомобиле дает дополнительное удобство и скорость погрузки/разгрузки, а на универсальном автомобиле более высокий клиренс обеспечит повышенную проходимость вне асфальтированных дорог.
Отличительные особенности Садко Некст - усиленная раздаточная коробка с возможностью отбора мощности, усиленные рама, передняя и задняя подвеска, пневмо-гидравлическая тормозная система с отключаемой ABS, необслуживаемая карданная передача, шины повышенной несущей способности. Управление раздаточной коробкой – подключение переднего моста и понижающей передачи – осуществляется кнопками на панели приборов. С новым уровнем надежности и комфорта Садко Некст сохранил все свои внедорожные качества. Подключаемый полный привод, система подкачки колес, ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами, высокий клиренс и большие ходы подвески, оптимальная геометрия кузова обеспечивают проходимость, не имеющую аналогов в этом классе автомобилей.