10.06.2014
АвтоВАЗ вывезут псевдокроссоверы?
Продажи АвтоВАЗа падают гораздо сильнее остального российского авторынка, и руководство предприятия отчаянно ищет выход из кризиса. Ставка на обновление модельного ряда дает надежды, и менеджмент намерен расширить гамму моделей за счет новых псевдокроссоверов.
Два псевдокроссовера на базе Калины и Ларгуса уже получили условные названия Калина Кросс и Ларгус Кросс. Для достижения цели Калину и Ларгус перелицуют, изменят ходовые части и стиль. По всей вероятности появится новый аэродинамический обвес, а дорожный просвет увеличится на 10-20 мм.
Надо сказать, что на платформе В0, лежащей в основе Ларгуса, на АвтоВАЗе уже выпускают псевдокроссовер Рено Сандеро Степвей - классический псевдокроссовер с приводом только на переднюю ось и минимальными внешними отличиями от хэтча. Сандеро Степвей отличается от хэтчбека Сандеро лишь увеличенным просветом и слегка подретушированным дизайном. Именно за это российские покупатели платят от 510 тыс. руб., тогда как обычный Рено Сандеро с тем же 1,6-литровым движком мощностью 84 л. с. и в той же максимальной комплектации стоит 481 тыс. руб. Заметьте, на более дорогой псевдовнедорожник сегодня приходится около 20% продаж. Так почему бы и АвтоВАЗу не пойти уже проторенным партнерами путем?