11.06.2014
Новый Ниссан Кашкай штурмует рынок РФ
Кроссовер Ниссан Кашкай второго поколения, 15 мая стартовавший на отечественном рынке, уже сумел попасть в топ-10 автомобилей России. За первый месяц на рынке РФ продано 4 тыс. 6 вседорожников. Кашкай первого и второго поколения с майским результатом 4 тыс. 31 проданный автомобиль занимает в рейтинге 10-е место (+75% к АППГ).
Новый Кашкай с передним и с полным приводом ALL-MODE 4x4-i предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л мощностью 115 л. с. и 2 л мощностью 140 л. с., а кроме того с 1,6-литровым дизелем мощностью 130 л. с. в паре с МКПП или вариатором Xtronic CVT. Уже в базе всепроходец имеет омыватели фар, подогрев передних сидений, 6 подушек безопасности, ABS, ESP, круиз-контроль, 5-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, управление системой Handsfree на руле и пр. Цена новинки от 848 тыс. руб.
Всего в мае японский производитель реализовал в РФ 12 тыс. 762 автомобиля марки (+22% к АППГ), отхватив 6,3% российского авто рынка.
Ниссан продолжает укреплять свои позиции в России, наращивая продажи даже на фоне падающего рынка. Одним из основных драйвером роста стал новый Кашкай. Предыдущее поколение кроссовера разошлось по миру в количестве более 2 млн ед., а в России его купили более 250 тыс. человек. Серьезная ставка на новое поколение Кашкая себя оправдала, отметил управляющий директор Ниссана в России Филипп Сайяр.