17.06.2014
Майский рынок LCV в РФ упал на 15%
В мае продажи легких коммерческих автомобилей в стране упали до 10 тыс. 250 ед. (-15% к АППГ). Всего за 5 месяцев реализовано 52 тыс. 920 ед. легкого коммерческого транспорта (-16,7% к АППГ). При этом на долю отечественных марок пришлись 60% проданных LCV и 40% - на иномарки.
Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ, реализовавший в мае 4 тыс. 400 машин (-13,9% к АППГ). Продукция ГАЗа заняла в прошлом месяце 42,9% рынка. На втором месте - УАЗ, снизивший продажи легких коммерческих автомобилей до 1 тыс. 250 ед. (-22,9% к АППГ). Закрывает топ-3 бренд Лада, реализовавший 750 пикапов и фургонов Ларгус и «ВИС» (+29,8%).
Среди иномарок лидирует Форд с показателем 550 легких коммерческих автомобилей (-29,7% к АППГ), а замыкает пятерку лидеров Фольксваген, реализовавший 510 ед. (-27,3% к АППГ).