07.07.2008
Маркетологи собрались на АВТОВАЗе в 7-й раз
На прошлой неделе АВТОВАЗ провел 7-ую международую конференцию по автомобильному маркетингу. Ее участниками стали более 60 представителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа в России, а также компаний, являющихся импортерами автомобилей LADA в Украине, Казахстане и Азербайджане.
Темами конференции стали итоги развития автомобильного рынка России, результаты исследований потребителей автомобилей LADA, коммуникационная стратегия АВТОВАЗа, практические рекомендации по продвижению автомобилей и развитие бренда LADA.
Конференции по автомобильному маркетингу проводятся в ОАО «АВТОВАЗ» с 2002 года. Задачей этих мероприятий является консолидация действий вазовских маркетологов и их коллег из регионов в сфере продвижения продукции, мониторинга рынка автомобилей, сопутствующих им услуг, запасных частей.