04.07.2014
Пежо 2008 DKR нацелен на революцию в Дакаре
Команда Пежо-Тотал рассекретила все технические характеристики абсолютно нового 2008 DKR, построенного для ралли Дакар-2015. Устрашающего вида автомобиль получил всего 2 ведущих колеса, но способен развивать скорость до 200 км/ч и не боится практически никакого бездорожья. А под капотом внедорожного бойца стоит 6-цилиндровый дизель.
Как и в гонках «24 часа Ле-Мана», команда приняла решение не идти проторенным другими путем. Передний привод дает раллийной машине целый ряд преимуществ: более легкую конструкцию, короткий передний свес 2008 может буквально влезть на отвесную стену. Кроме того, правила разрешают таким машинам использовать колеса большего диаметра, а ход подвески, составляющий 460 мм вместо стандартных 250 мм, еще больше увеличивает проходимость, пояснил директор Пежо Спорт Бруно Фамен.
Сберечь несколько драгоценных минут поможет и система изменения давления в шинах с дистанционным управлением из кокпита. В компактный 2008 DKR длиной всего 4,1 м, с колесной базой 2,8 м удалось установить дизельный V6 объемом 3 л с двойным турбонаддувом, развивающий 340 л. с. Его отличает чудовищная тяга 800 Нм и широкие возможности для адаптации как к шоссейным, так и к внедорожным условиям.
По мнению Бруно Фамена, экстрим-версия городского кроссовера Пежо 2008 способна совершить революцию на Дакаре, впервые в его истории выиграв гонку с передним приводом и дизельным мотором.