поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


11.07.2014

ГАЗ празднует 85-летие инженерного центра

Инженерный центр группы ГАЗ отмечает 85-летие. В июле 1929 г., за 3 года до пуска в эксплуатацию производственных мощностей Горьковского автозавода, было создано конструкторское подразделение предприятия. За 85 лет нижегородские конструкторы разработали 7 поколений грузовых и 6 поколений легковых автомобилей, освоенных в массовом производстве.

За 85 лет конструкторская школа ГАЗа прошла огромный путь от техотдела предприятия к одному из крупнейших в России инженерно-конструкторских центров. За эти годы разработано более 300 моделей и модификаций техники, опытных конструкций грузовых и легковых, военных и специальных автомобилей. Среди новейших разработок инженерного центра предприятия семейство Газелей Некст, перспективные модели среднетоннажного грузовика Газон Некст и внедорожника Садко Некст.

По легендарным машинам марки ГАЗ, разработанным инженерами предприятия, можно изучать историю страны. Продукция Горьковского автозавода всегда органично вписывалась в контекст ключевых исторических событий. Полуторка Газ-АА сыграла важную роль в годы Великой отечественной войны.

У истоков инженерного центра ГАЗа стоял инженер-автомобилист Владимир Ципулин,  возглавлявший первое конструкторское бюро. При нем были созданы бюро шасси и двигателей, кузовов, экспериментальная лаборатория и мастерская, бюро переводов, общезаводские светокопировальный кабинет и техническая библиотека. В 1933 г. главным конструктором завода стал Андрей Липгарт, с именем которого связано становление конструкторской школы ГАЗа. Коллективом конструкторской школы в разные годы руководили Александр Просвирнин, Игорь Мухин, Юрий Кудрявцев. Сегодня конструкторский центр ГАЗа возглавляет Владимир Четвериков, под руководством которого разработан грузовой автомобиль Валдай, встали на конвейер семейства Бизнес и Некст.

Собственный мощный вычислительный центр, современное оборудование прототипирования и испытаний ускоряют процесс разработки новых моделей. Среди новейшего оборудования пресс гидроэластичной штамповки Quintus FlexForm, новый окрасочно-сборочный комплекс, 5-координатный скоростной станок MecofDynamill, промышленные 3D-принтеры, газоаналитический комплекс и пр. Собственный полигон с разными видами дорожного покрытия и шумомерным участком позволяет проводить комплексные испытания автомобиля по основным сертификационным параметрам.

Отметим, что за последнее время группа ГАЗ инвестировала свыше 800 млн руб. в оснащение конструкторского центра современным оборудованием и программным обеспечением.


Источникgazgroup.ru
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  19.04.2024 Li Auto представила новый хит: 408 л. с. и 1390 км на баке бензина
  18.04.2024 Содержание Lada Granta за 5 лет обойдётся дороже самой машины
  17.04.2024 На Wildberries стартуют продажи автомобилей
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!