15.07.2008
SOLLERS отдал продажи автомобилей в женские руки
Генеральным директором компании «Торговый дом SOLLERS», которая управляет дилерскими центрами SOLLERS, назначена Татьяна Луковецкая. Об этом объявило OAO «SOLLERS» накануне. В обязанности Татьяны Луковецкой будет входить управление операционной деятельностью розничной сети SOLLERS, разработка и внедрение стандартов работы дилерских центров, построение ключевых бизнес-процессов, внедрение новых технологий продаж и обслуживания клиентов, а также контроль за выполнением целевых показателей работы дилерских центров SOLLERS. До перехода на новую должность Татьяна Луковецкая в течение многих лет проработала в группе компаний «РОЛЬФ», где в последнее время занимала позицию директора по развитию операционной деятельности в Управлении розницы.
Проект по созданию дилерской сети SOLLERS стартовал в 2007 году. Для реализации проекта был создан Торговый дом SOLLERS, являющийся 100% дочерней компанией российского автопроизводителя. До конца 2009 года компания планирует открыть в Москве, Санкт-Петербурге и других ключевых регионах 16 собственных дилерских центров. Общие инвестиции в проект составят около $139 млн.
За первые шесть месяцев текущего года компанией SOLLERS было продано 59 756 автомобилей, это более чем на 10 000 а/м превышает аналогичный показатель минувшего года (рост на 20%).