22.07.2014
Астон Мартин меняет курс
По сообщению шефа-дизайнера британской компании Марека Райхмана, под брендом Лагонда, скорее всего, будет выпущен не кроссовер, а ультрароскошный, по-настоящему эксклюзивный седан, ориентированный в первую очередь на перспективный китайский рынок.
В Китае премиальные седаны традиционно пользуются повышенной популярностью, а для эксклюзивности британцы намерены построить под брендом Лагонда не более сотни автомобилей с весомым ценником. Новинка может стать самым дорогим Астоном Мартином в истории марки. Тестовые прототипы седана, по габаритам сравнимого с Meрседес-Бенцем S-класса уже проходят испытания. За возрожденный бренд Лагонда отвечает подразделение Q, специализирующееся на индивидуализации серийных моделей легендарной марки под требования конкретных покупателей.
А планы насчет кроссовера Aстон Мартин отойдут в Лету или по крайней мере будут задвинуты в дальний угол. Марек Райхман пояснил, что компания сегодня находится совершенно в других условиях, с иными планами и представлениями о том, каким должен стать бренд Лагонда. Кроссовер в них никак не вписывается.