22.07.2014
АвтоВАЗ обкатывает новинки на дилерах
В ходе масштабной презентационной кампании для дилеров, разработчики и инженеры АвтоВАЗа представляют новинки Ладу Калину Кросс, Ларгус Кросс, Ладу 4х4 Урбан, чтобы выявить потребительские предпочтения в плане комплектаций и цветовой гаммы перспективных автомобилей. Параллельно инженеры проектов знакомят и обучают персонал дилерских центров работе с новыми продуктами.
Презентация охватывает 20 крупнейших городов России, где на долю Лады приходятся наиболее высокие показатели продаж. Первые знакомства с новинками прошли в этом месяце в Тольятти, Уфе, Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Тамбове и Ростове-на-Дону. Руководители и специалисты дилерских центров в целом высоко оценили новые продукты.
Покупатель, лояльный к бренду Лада, ждет положительных эмоций от новых автомобилей. Новинки отвечают этим требованиям. Калина Кросс и Ларгус Кросс с увеличенным клиренсом – как раз то, что нужно для российских дорог, то, чего давно ждут от АвтоВАЗа. Новая Лада 4X4 Урбан оживит интерес к отечественному внедорожнику. Обновленная Гранта поддерживает имидж марки, меняющийся по согласно требованиям покупателя. Все это очень важно для повышения уровня восприятия бренда, отметил вице-президент группы компаний КАН Авто Сергей Чернов из Казани.