22.07.2014
Oпель нацелился на выпуск бюджетников
Компания Oпель планирует выпустить линейку совершенно новых бюджетников под общим брендом в ценовой категории Дачии, чтобы заполнить брешь после ухода Шевроле из Европы в конце 2015 г.
Мы уже сообщали, что Джи Эм за последние 12 лет потерял в Европе около $ 18 млрд и не намерен дальше терпеть убытки. Сегодня идет масштабная многоступенчатая реформа европейских операций американского автогиганта. Стало известно, что главным управляющим по Европе станет совершенно новая организация Oпель Групп GmbH со штатом в 100 человек, которая заодно займется Кадиллаком и российским бизнесом Шевроле.
Вновь создаваемый народный бренд Oпеля в Европе ждет жесткая конкуренция со стороны Дачии, Шкоды и Датсуна. Первой моделью марки по логике должен стать компактный хэтч, от которого отпочкуются седан, универсал и городской кроссовер. Не стоит ждать ярких спортивных и имиджевых машин, ведь яркость стоит денег. Шоу-кары для привлечения внимания публики, конечно же, не в счет. Первые концепты должны подоспеть к Женеве-2015.