25.07.2014
Рено верит в российский рынок больше россиян
Пока отечественные аналитики и представители автопрома прогнозируют дальнейшее падение рынка РФ, глава российского офиса Рено Бруно Анселен в интервью французскому изданию Les Echos сообщил, что французский автоконцерн не теряет веры в российский рынок, так как в долгосрочной перспективе рост авторынка неизбежен.
При этом, по данным агентства Финмаркет, Рено в июне снизил продажи автомобилей в нашей стране на 13%. Бруно Анселен честно признает, что если колебания в начале года укладывались в норму, то в мае ситуация ухудшилась, а в июне было чистое падение, и это серьезное предупреждение. По мнению топ-меджера, падение продаж автомобилей в России в июне является серьезным вызовом и стало результатом общего кризиса доверия к стране, который негативно сказывается на авторынке.
Снижение курса рубля и рост затрат на ввозимые компоненты вынуждают Рено, как и других иностранных автопроизводителей, поднимать цены. Автомобили марки подорожали на 4,7% для всей модельной линейки. При этом концерн импортирует лишь 12% продаваемых в России автомобилей, а остальные выпускаются у нас. По мнению Бруно Анселена, степень интеграции производства в России свидетельствует об уверенности Альянса Рено-Ниссан в будущем российского рынка. А что ему остается делать?