поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


22.07.2008

Дилеры АВТОВАЗа начинают осваивать «постпродажи»

Известно, что «постпродажа» - самая важная часть продажи. Поскольку именно от того, как будут строиться взаимоотношения у компании с клиентом после совершения сделки, зависит и его лояльность, и возможность появления новых клиентов из числа друзей и родственников клиента. О своем опыте «поспродажной» работы с клиентами рассказывала специалист по маркетингу «Авто Моторс Компании» Надежда Андрейченко на конференции по автомобильному маркетингу, проходившей в начале июля на АВТОВАЗе. «Вообще-то в чистом виде это общепринятая мировая практика, - сообщила Надежда Андрейченко. - Только они рассылают анкеты, а наш специально обученный человек через 10 дней после покупки автомобиля сам обзванивает покупателей и по анкете опрашивает их (там порядка полутора десятков вопросов). Цель - выяснить, насколько клиент доволен приобретенным у нас автомобилем, а также оценить работу менеджера, его продавшего».
После опроса результаты суммируются и выдаются на руки менеджеру. Тот, проанализировав свои ошибки, учитывая собственный опыт, строит дальнейшие отношения с клиентом. Если же результаты (а они оцениваются по балльной системе) получаются очень низкими - считается, что менеджер не достиг цели своей работы в этом месяце. Как следствие - снижение премиальных выплат, идущих дополнительно к его процентам от продаж.
«Этот метод мы применяем с прошлого года. Поначалу были определенные трения с менеджерами, недовольными полученными отзывами. Пришлось даже ставить записывающие устройства, чтобы доказать реальность отзывов клиентов. Но это все в прошлом. Продавцы увидели свою работу со стороны, изменили подход к своей работе. И довольных клиентов прибавилось значительно», - отмечает Надежда Андрейченко.
Участниками VII Международной конференции по автомобильному маркетингу стали более 60 представителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа в России, а также компаний, являющихся импортерами автомобилей LADA в Украине, Казахстане и Азербайджане.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.04.2024 Средний возраст легковых машин россиян превысил 15 лет
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!