поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение

Купить электросамокат взрослый

Электросамокаты для детей и взрослых. Заказывайте с доставкой в ваш город

elitebike.ua


22.07.2008

Дилеры АВТОВАЗа начинают осваивать «постпродажи»

Известно, что «постпродажа» - самая важная часть продажи. Поскольку именно от того, как будут строиться взаимоотношения у компании с клиентом после совершения сделки, зависит и его лояльность, и возможность появления новых клиентов из числа друзей и родственников клиента. О своем опыте «поспродажной» работы с клиентами рассказывала специалист по маркетингу «Авто Моторс Компании» Надежда Андрейченко на конференции по автомобильному маркетингу, проходившей в начале июля на АВТОВАЗе. «Вообще-то в чистом виде это общепринятая мировая практика, - сообщила Надежда Андрейченко. - Только они рассылают анкеты, а наш специально обученный человек через 10 дней после покупки автомобиля сам обзванивает покупателей и по анкете опрашивает их (там порядка полутора десятков вопросов). Цель - выяснить, насколько клиент доволен приобретенным у нас автомобилем, а также оценить работу менеджера, его продавшего».
После опроса результаты суммируются и выдаются на руки менеджеру. Тот, проанализировав свои ошибки, учитывая собственный опыт, строит дальнейшие отношения с клиентом. Если же результаты (а они оцениваются по балльной системе) получаются очень низкими - считается, что менеджер не достиг цели своей работы в этом месяце. Как следствие - снижение премиальных выплат, идущих дополнительно к его процентам от продаж.
«Этот метод мы применяем с прошлого года. Поначалу были определенные трения с менеджерами, недовольными полученными отзывами. Пришлось даже ставить записывающие устройства, чтобы доказать реальность отзывов клиентов. Но это все в прошлом. Продавцы увидели свою работу со стороны, изменили подход к своей работе. И довольных клиентов прибавилось значительно», - отмечает Надежда Андрейченко.
Участниками VII Международной конференции по автомобильному маркетингу стали более 60 представителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа в России, а также компаний, являющихся импортерами автомобилей LADA в Украине, Казахстане и Азербайджане.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  21.11.2018 Внимание водители: из Сибири в центр России движется снежный шторм
  21.11.2018 Власти Франции и Японии поддержали альянс Рено-Ниссан-Мицубиси после ареста Гона
  21.11.2018 ЭПТС упростит оформление ДТП по европротоколу
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!