В продолжение темы отпусков сообщаем, что Петербургский завод Tойота тоже засобирался на традиционные летние каникулы с 4 по 17 августа. До этого времени завод продолжает работу в обычном режиме в 2 смены по 5 дней в неделю.
Объемы производства японского предприятия в нашей стране падают не так стремительно, как у других автопроизводителей в России. В I полугодии здесь выпущено 19 тыс. 129 автомобилей Тойот Камри (-1,5% к АППГ), причем все машины производятся локально. В отличие от производства, продажи Тойоты Камри в стране остались на прошлогоднем уровне и составили 16 тыс. 187 Камри. Кроме того, предприятие поставило 2 тыс. 216 Камри в Казахстан и 103 ед. - в Белоруссию.
Пока предприятие выполняет только сварку, окраску и сборку автомобилей, но здесь завершается проект запуска цехов штамповки кузовных и производства пластиковых деталей. Старт производств запланирован на конец этого года, инвестиции в проект расширения завода составят около 2 млрд 700 млн руб.
А в 2016 г. на заводе Тойота в Санкт-Петербурге начнется выпуск второй модели – кроссовера РАВ4 текущего поколения для рынков России и Белоруссии. Производственная мощность петербургского предприятия вырастет вдвое с 50 до 100 тыс. ед. в год. Инвестиции в производство РАВ4 в России составят около 5 млрд 900 млн руб. Суммарные инвестиции с момента основания петербургское предприятие достигнут около 16 млрд руб.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!