28.07.2014
Европа охладела к Ситроену DS
В первом полугодии спрос на автомобили Ситроен DS, с 1-го июня выделенные в отдельный бренд, из-за стареющего модельного ряда линейки упал на 10%, в первую очередь в Европе.
Глобальные продажи машин бренда Ситроен DS в январе-апреле снизились до 63 тыс. 789 ед. (-10% к АППГ), а в Европе - до 50 тыс. 56 ед. (-21% к АППГ). Положительная динамика для DS зафиксирована в Китае, где за первое полугодие продажи выросли до 10 тыс. 482 ед. – почти в 11 раз к АППГ.
Аналитики объясняют провал в Европе стареющей модельной линейкой и нежеланием предоставлять скидки на премиальные DS, в отличие от основных конкурентов - обновленного Mини и нового Фиата 500.
Как только DS выделили в отдельный бренд, его возглавил Ив Бонфон, занимавший должность директора по развитию стратегии компании Ситроен и замом гендиректора марки. В альянсе PSA/Пежо-Ситроен надежды связывают с Китаем, где растет спрос на премиальную продукцию западных производителей. Следующей моделью Ситроена DS, станет кроссовер 6WR, представленный в апреле на автошоу в Пекине и разработанный исключительно для китайского рынка.