31.07.2014
Звание самого быстрого хэтча не дает покоя Ниссану
Вице-президент Ниссана Кено Като сообщил, что заряженный хэтч Пульсар намерен установить новый рекорд Северной петли Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей.
Кено Като подчеркнул, что при разработке трекового Пульсара Ниссан не будет ориентироваться на нынешнего чемпиона - хот-хэтч Рено Меган. Образцом послужит готовящаяся к выходу переднеприводная горячая Хонда Цивик Тайп R. По его словам, самый мощный Пульсар марки должен быть таким же серьезным, как и Хонда.
Предположительно будущий чемпион получит 270-сильный турбомотор двигатель 1.8, тогда как хот-хэтч Хонды оборудуют 2-литровым турбодвигателем мощностью 280 л. с. Главный противник Рено Меган RS оснащен 2-литровым турбомотором мощностью 265 л. с., но для рекорда Нюрбургринга использовалась облегченная трековая версия с 275-сильным движком.
Напомним, хэтчбек Меган RS с приставкой 275 Трофи-R, подготовленный специально для Северной петли, установил рекорд трассы в июне этого года, проехав круг за 7 мин. 54,3 с. Хот-хэтч оказался на 4,1 с быстрее 280-сильного Сеата Леон Купра, в марте отобравшего рекорд трека у предыдущего Рено 265 Трофи. Тогда справедливость восторжествовала. Надолго ли?