31.07.2014
Фольксваген меняет стратегию
Глава Фольксвагена Мартин Винтеркорн сообщил, что концерн намерен ускорить обновление модельного ряда по принципу компании Эппл, продукты которой модернизируются раз в год. Для этого автопроизводитель будет оперативнее изучать потребительские запросы и быстрее адаптировать под них продукцию.
Создается рабочая группа из 40-60 топ-менеджеров для разработки альтернативной стратегии развития. С ее помощью нынешняя стратегия смены поколений моделей каждые 7 лет канет в Лету.
В Чаттануге в США Фольксваген откроет Национальный центр разработок, исследований и планирования со штатом в 200 инженеров. Подразделение будет собирать и анализировать отзывы клиентов в США и на основе этих данных вносить изменения в существующие и будущие модели.
Жизнь требует гораздо более быстрой разработки, например, электромоторов и технологий по интеграции внешних устройств с автомобильными системами, отметил Мартин Винтеркорн. Нынешней осенью он представит новую стратегию развития концерна с 2018 по 2025 год под названием Футур Трак, включающую систему общения машин друг с другом и объектами инфраструктуры, расширение производственных мощностей и развитие технологий, позволяющих снизить потребление топлива.