Корейская компания Хендэ стала первым автопроизводителем, чьи модели возглавили рейтинги APEAL и IQS в один год.
Аналитическое агентство J.D. Power признало Хендэ Акцент (на российском рынке - Солярис) 2014 модельного года наилучшим предложением в сегменте компактных машин по данным исследования Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). Кроме того, Хендэ назван лучшим массовым брендом в авторитетном рейтинге качества новых автомобилей Initial Quality StudySM (IQS) 2014.
Исследование APEAL прошло уже в 19 раз. Оно изучает отзывы владельцев о дизайне, техническом оснащении, эргономике и ездовых характеристиках их новых автомобилей. При этом машины и бренды оцениваются по 1000-балльной шкале.
Россияне, особенно сибиряки, согласны с выводами экспертов.
Хендай в Красноярске является популярной маркой. По данным агентства Автостат, модель была официально названа самой продаваемой иномаркой 2012 г. в столице Сибири. А месяц с небольшим назад здесь стартовали продажи обновленного Соляриса.
Новинка заметно похорошела внешне и получила 6-ступенчатые автомат и МКПП для двигателя объемом 1,6 л. Автомобиль представлен в трех комплектациях: Active, Comfort, Elegance. Цена начинается от 473 тыс. 900 руб. Под капотом двигатели объемом 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. в паре с 5- или 6-ступенчатыми МКПП или автоматом. Интерес к Солярису большой.
Что же касается глобальных рейтингов, месяц назад в топе J.D. Power IQS Хендэ заняла первое место среди массовых брендов, а модели Генезис, Элантра и Акцент (Солярис) получили премии в своих сегментах. В исследовании APEAL этого года Хендэ вновь оказалась на верхней строчке среди массовых брендов, а в общем рейтинге всех брендов улучшила свои позиции на 5 строчек и стала тринадцатой.
Признание, которое модель Акцент (Солярис) получила в исследовании APEAL J.D. Power этого года, вдохновляет, особенно учитывая то, что всего месяц назад марка показала лучшие за все время результаты в рейтинге IQS, сообщил вице-президент по корпоративному и продуктовому планированию американского офиса Хендэ Майк О'Брайен.
Кроме того, в условиях жесткой конкуренции модель Сонатa 2014 года стала третьей среди седанов бизнес-класса, набрав 819 баллов. До 2 места ей не хватило всего 2 баллов. А Хендэ Велостер занял второе место в сегменте компактных спортивных автомобилей.