В Сочи завершился второй ежегодный конкурс «Лучший маркетолог-2008», в котором приняли участие 33 маркетолога официальных дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Об этом сообщает
пресс-служба компании.
Профессиональное жюри оценивало участников по ряду критериев: маркетинговое мышление, креативность, навыки презентации. Участники, вышедшие в финал конкурса, должны были проявить себя в условиях сложной ситуационной маркетинговой задачи, на решение которой участникам было отведено всего 20 минут. По авторитетному мнению жюри, первое место заслуженно досталось Фурлетову Сергею из г. Брянска, ООО «ТТЦ «Автомаркет», который был награжден сертификатом на туристическую поездку стоимостью 50 тыс. руб. Виталий Трейден (ООО «Автосалон Союз», г. Киров) занял второе место, а Мария Ланг (ООО «Автокомплекс-Сочи», г. Сочи) – третье. Специального приза «Открытие конкурса» и четвертого места была удостоена Мария Сенюкова, ООО «Коми-Моторс», г. Сыктывкар. Всем победителям конкурса были вручены памятные ценные призы.