И без того неплохо заряженный Мерседес-Бенц CLS 63 AMG немецкое тюнинг-ателье Брабус оснастило крутым тюнинг-пакетом под кодовым названием B63S-730. Он предназначен как для стандартного 4-дверного купе, так и для недавно показанного универсала Шутинг Брейк.
В подкапотном пространстве 5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами тюнеры прокачали до внушительных 730 л. с. при 5300 об/мин и 1065Нм максимального крутящего момента при 1750 об/мин. До первой сотни зверь-машина разгоняется за 3,8 с, а 200-километровая отметка преодолевается уже на 10,8 с. Максимальная скорость составляет 350 км/ч. Силовой агрегат работает в паре с трансмиссией AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, передающей всю его мощь на заднюю ось, которую Брабус оборудовал собственным многодисковым самоблокирующимся дифференциалом.
Для улучшения управляемости на высоких скоростях, тюнеры разработали для 2 вариантов кузова CLS 63 AMG изящный новый спойлер переднего бампера. Он позволяет заметно уменьшить подъёмную силу на передней оси. Спойлер и новый диффузор заднего бампера изготовлены из облегчённого высокопрочного карбона как в глянцевом, так и в матовом исполнении.
Легкосплавные диски Брабус Моноблок диаметром 19 или 20 дюймов, а по желанию и кованые катки серии Брабус Моноблок R Платинум Эдишн, сочетающие минимальный вес с высокой прочностью сделали автомобиль еще более респектабельным. Обуть их предложено в спортивные нозкопрофильные шины Континенталь, Пирелли или Йокогама.
В салоне высококачественная кожа Брабус Мастик и алькантара отлично разбавили различными аксессуарами из карбона, дерева или алюминия. Цвета, количество и сочетания – всё отдано на откуп клиенту. Хотя, как водится, есть и готовые варианты отделки, включая колесные диски и шины.
К слову, с 1975 г., т. е. более 30 лет, корейская компания Кумхо производит
шины Marshal специально для Европы. Автомобилисты более 105 стран, в т. ч. Германии, Италии, Великобритании используют их для высокоскоростных спортивных машин, мощных внедорожников, премиум-класса и SUV. При этом корейцы тестируют шины поближе к Мерседесам-Бенцам. В Папенбурге, в Нижней Саксонии, открыт центр для тестов корейской резины, предназначенной на европейский рынок. Он разместился на испытательном полигоне ATP Автомотив Тестинг Папенбург - одном из самых крупных подобных комплексов в мире, принадлежащем независимой организации. Но это – к слову.