01.08.2008
На КАМАЗе новый директор по маркетингу
КАМАЗу необходима централизация маркетинговых и рекламных процессов, создание долгосрочной маркетинговой стратегии, связанной со стратегией компании и сезонностью продаж. Так считает Ашот Арутюнян, назначенный на должность директора по корпоративному маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ». В качестве основной задачи новый директор видит окончательное формирование брендбука ОАО «КАМАЗ», а также – брендбуков для всех компаний, входящих в его состав.
Ранее Ашот Арутюнян успешно сотрудничал с компанией «КАМАЗ-Лизинг». До этого он возглавлял службы маркетинга в таких компаниях, как «Детский мир», «Снежная Королева», «Техносила», имеет большой опыт работы в области маркетинга.