поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


01.08.2008

На КАМАЗе новый директор по маркетингу

КАМАЗу необходима централизация маркетинговых и рекламных процессов, создание долгосрочной маркетинговой стратегии, связанной со стратегией компании и сезонностью продаж. Так считает Ашот Арутюнян, назначенный на должность директора по корпоративному маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ». В качестве основной задачи новый директор видит окончательное формирование брендбука ОАО «КАМАЗ», а также – брендбуков для всех компаний, входящих в его состав.
Ранее Ашот Арутюнян успешно сотрудничал с компанией «КАМАЗ-Лизинг». До этого он возглавлял службы маркетинга в таких компаниях, как «Детский мир», «Снежная Королева», «Техносила», имеет большой опыт работы в области маркетинга.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  19.11.2018 Бурильная компания Маска добурила скоростной тоннель под Лос-Анджелесом
  19.11.2018 АвтоВАЗ продолжает завоевание рынка Узбекистана
  19.11.2018 Через 2 недели на дорогах Москвы начнутся предновогодние перегрузки
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!