поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


01.08.2008

На КАМАЗе новый директор по маркетингу

КАМАЗу необходима централизация маркетинговых и рекламных процессов, создание долгосрочной маркетинговой стратегии, связанной со стратегией компании и сезонностью продаж. Так считает Ашот Арутюнян, назначенный на должность директора по корпоративному маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ». В качестве основной задачи новый директор видит окончательное формирование брендбука ОАО «КАМАЗ», а также – брендбуков для всех компаний, входящих в его состав.
Ранее Ашот Арутюнян успешно сотрудничал с компанией «КАМАЗ-Лизинг». До этого он возглавлял службы маркетинга в таких компаниях, как «Детский мир», «Снежная Королева», «Техносила», имеет большой опыт работы в области маркетинга.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.04.2024 Средний возраст легковых машин россиян превысил 15 лет
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!