Стефан Вольф: Китай нацелился на немецкую интеллектуальную собственность
Власти Поднебесной заставляют немецких автопромышленников работать в тандеме с местными партнерами. Как минимум 3 немецкие компании по производству комплектующих предупреждены, что вскоре уже не будут самостоятельно управлять своими китайскими подразделениями.
Это может стать атакой на интеллектуальную собственность. Компания может лишиться в Китае 50%, что, по сути, легко можно назвать экспроприацией. Ситуация очень похожа на попытку наверстать упущенное в плане ноу-хау и технических инноваций, сообщил журналистам глава компании Элринг Клингер, выпускающей комплектующие, Стефан Вольф.
Крупнейшие немецкие производители комплектующих Роберт Бош и Континенталь пока воздерживаются от комментариев. Но очевидно, что немецкая интеллектуальная собственность не повредит бурно развивающемуся китайскому автопрому.
Напомним, национальная комиссия по развитию и реформам Китая нашла в действиях ряда автопроизводителей в стране нарушения местного антимонопольного законодательства. Мы уже сообщали, что Мерседес-Бенц и Ауди обвинили в необоснованном завышении цен и оштрафовали на крупные суммы.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!