поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


01.09.2014

Бензин этой осенью еще подорожает

Тогда как в мире цены на нефть катятся вниз уже второй месяц, в нашей стране стоимость ГСМ на АЗС неуклонно ползет вверх и экономия топлива становится актуальна, как никогда.

Извечный российский парадокс легко объясняется особенностью отечественного рынка, где на цену ГСМ влияет курс падающего рубля. Снижение мировых цен на нефть еще сильнее ослабляет российскую национальную валюту, что приводит к большему росту цен на АЗС. Нефтяные компании из-за падения цен на черное золото вынуждены наращивать импорт, чтобы компенсировать убытки, а значит, бензина в России становится все меньше. Дефицит приводит к еще большему подорожанию, поясняет ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников Рустам Танкаев.

В этой ситуации на помощь российским автомобилистам и транспортникам приходит отечественная компания Далет, являющаяся официальным и эксклюзивным представителем финской ТМ «RVS-Master» на территории РФ. Вся ее продукция имеет европейский сертификат безопасности и российские сертификаты соответствия. Она обеспечивает заметную экономию топлива одновременно с резким снижением дымности и вредных выбросов в окружающую атмосферу.

Научные изыскания многократно доказали, что РВС-обработка, модернизируя поверхности трения, решает сразу несколько проблем. Универсальный состав помогает сократить расход топлива, а поэтому с одинаковым успехом используется для спецтехники и современных, дорогостоящих машин класса  люкс.

Ремонтно-восстановительный состав позволяет снизить расход топлива бензиновых и дизельных силовых агрегатов, устанавливаемых на различную технику. При применении РВС-составов восстанавливаются изношенные поверхности деталей, улучшаются физические характеристики контактируемых поверхностей, уменьшается трение в двигателе.

Фактически RVS-Master создает новую, более гладкую поверхность. Благодаря природным минералам, в основе которых силикаты магния и ускорители процессов, частицы состава оседают в зоне трения и очищают микрорельеф практически ото всех загрязнителей, к которым относятся любые известные на сегодня присадки, модификаторы трения, кондиционеры металла и т. п. В результате происходит выравнивание компрессии и параметры двигателя приходят к заводским. Расход топлива падает, его экономия составляет от 3 до 20%.

Эффективность РВС подтверждена как на стендовых испытаниях, так и на дороге. Снижение расхода топлива до 12,7%; дополнительные 90 тыс. км пробега - практика, с которой не поспорить. Единственной полноценной альтернативой РВС является радикальный, дорогой и долгий разборный ремонт двигателя и трансмиссии, стоимостью от  60 тыс. руб. Кому это нужно?


ИсточникНефть России
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  15.10.2018 В РФ примут новый ГОСТ проектирования перекрестков
  15.10.2018 Возврат прав водителю обставили новыми условиями
  15.10.2018 Вот уж припарковалась, так припарковалась!
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!