Сингапурская компания Гити представила новые шины повышенной комфортности с говорящим названием Гити Комфорт 229. Новые
китайские шины изготовлены из уникальной смеси, модификация молекулярных цепочек которой эффективно улучшает как управляемость, так и сцепление покрышек с дорожным полотном.
Шины Гити Комфорт 229 имеют асимметричный рисунок протектора: более крупные блоки во внешней секции сделали покрышки гораздо маневренней и чувствительней к поворотам руля. Одновременно измененный контур резины увеличил контактное пятно, тем самым повысив сцепление.
Кроме улучшения управляемости, новинка отличается высоким уровнем комфорта, в т. ч. акустического. Покрышки Гити Комфорт 229 имеют переменный шаг протектора, который заметно снизил уровень шума. А объемные промежуточные ребра улучшили жесткость протектора, способствуя большей устойчивости и комфорту. Специальный компаунд и увеличенная глубина протектора призваны продлить ресурс резины.
Производитель отмечает, что шины Гити Комфорт 229 диаметром от 16 до 18 дюймов прекрасно подходят для машин классов B и C и более люксовых автомобилей, вроде Мерседеса-Бенца Е-Класса и Aуди A6L.
К слову, 10 сентября на III международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде исполнительный директор биохимического холдинга «Оргхим» Игорь Сенников сообщил, что в 2016 г. российские химики намерены запустить в Сингапуре завод по выпуску масел для производства экологически чистых шин. Биохимический холдинг «Оргхим» сегодня является единственным в России и вторым в мире поставщиком нефтехимических масел для выпуска экологичных автошин по всему миру. В Сингапуре холдинг будет производить неканцерогенное масло-наполнитель для выпуска шин, резинотехнических изделий и синтетического каучука, известное под брендом Норман. Эксперты признали его самым канцерогенно-безопасным маслом-наполнителем для резиновых смесей.
Сингапурский проект «Оргхима» поддержали федеральные власти. Зам министра энергетики Росии Юрий Сентюрин подчеркнул, что страна стремится расширить свое присутствие на сингапурском энергетическом рынке и привел нижегородский проект в качестве одного из самых удачных тому примеров.