23.09.2014
Рынок LCV в РФ рухнул почти на треть
В августе продажи легких коммерческих автомобилей в России упали до 10,6 тыс. ед. (-30% к АППГ). Если учесть, что LCV в основном использует бизнес, то выходит, что дела с ним в стране совсем плохи. Такое сильное падение продаж легких коммерческих автомобилей на российском рынке последний раз наблюдалось только в кризисном 2009 г.
В целом же за 8 месяцев этого года реализация LCV составила 89 тыс. 200 ед. (-18% к АППГ). При этом 68% продаж пришлись на отечественные автомобили и 32% - на иномарки. Доминирует в этом секторе рынка ГАЗ, в минувшем месяце реализовавший 5 тыс. 100 ед. (-31% к АППГ). Даже с таким мощным падением Горьковский автозавод в августе занял долю в 49% рынка.
На втором месте идет УАЗ, снизивший продажи LCV до 1 тыс. 500 ед. (-13% к АППГ). Среди иномарок лидирует в секторе Мерседес-Бенц, продавший в августе 740 ед. (+40% к АППГ) и закрывший топ-3. Лада сумела продать лишь 680 Ларгусов и ВИС (-34%). Замыкает лидирующую пятерку Фольксваген с показателем 460 ед. (-44% к АППГ). Вот такие невеселые дела.