Тайваньская компания Лаксджин приостановила деятельность в РФ на неопределенный срок и сокращает персонал российского представительства. Хотя вовсе уходить из России Лаксджин пока не собирается.
Продажи Лаксджин7 SUV в России не так хороши, как у домашнего подразделения. И в целом ситуация на российском рынке на данный момент складывается не лучшим образом. Некоторые операции компании придется приостановить, но работа Лаксджин в России продолжится. Компания не хочет отступать от своих целей и будет более сознательной, чем раньше, сообщил президент Лаксджин Мотор Фрэнк Ван.
Отметим, что выручка Лаксджин Мотор за 2013 г. составила 44 млн 400 тыс. руб., а чистый убыток – 202 млн 400 тыс. По мнению экспертов, негативную роль сыграли не только падение курса рубля, но и изначально высокая цена автомобилей. Базовый Лаксджин7 SUV стоил в РФ 1 млн 320 тыс. руб. Вскоре после старта продаж компания снизила его цену до 990 тыс. руб., но за полтора года выпустила всего 700 автомобилей, из которых удалось продать лишь 146. И в этом главная причина бегства из России.
Выпуск автомобилей Лаксджин на заводе Дервейс в Черкесске уже остановлен, но здесь все еще остается небольшая партия готовых машин, которые постепенно поставляются дилерам. Монобрендовый дилер Лаксджин в Краснодаре переключился на другие китайские марки, а остальные изначально были мультибрендовыми.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!