Платные парковки расползаются по РФ, как щупальца спрута
Российским региональным властям не дают покоя миллионы, заработанные на столичных платных парковках. Успешный опыт столицы глубинка модернизирует под свои условия.
Первыми после Москвы ввели платный паркинг власти Екатеринбурга и Краснодара. В Санкт-Петербурге в 1 квартале 2015 г. реализуется пилотный проект создания парковок на 3,9 тыс. мест. В него войдут 29 улиц на пространстве, ограниченном Литейным, Лиговским, Невским проспектами и Кирочной улицей.
В отличие от богатой Москвы, многие региональные власти вынуждены привлекать инвесторов, с которыми придется делиться и доходами. Руководство Нижнего Новгорода сегодня ищет компанию, готовую вложить 130 млн руб. в организацию парковочного пространства, при возврате этих средств в течение 3 лет. Из доходов городу пойдет ежегодно до 150 млн руб. из расчета 70% загрузки парковок.
Казанский пилотный проект платной парковки в центре подразумевает привлечение частных инвесторов по результатам тендеров. В Ростове-на-Дону победителя конкурса обяжут отремонтировать участки, отданные под парковку, Кроме того, ему придется вести эксплуатацию, ремонт и уборку территории. Другие российские города скопировали столичную модель платной парковки, использовав лишь свои тарифы.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!