поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение

гост 33259 2015 фланцы

rosfitting.ru


11.11.2014

Канашскому автоагрегатному заводу исполнилось 70 лет

Один из крупнейших российских производителей автокомпонентов Канашский автоагрегатный завод (КаАЗ) группы ГАЗ в ноябре отмечает 70-летие. Предприятие, основанное как небольшой моторемонтный завод, сегодня выпускает передние оси и ведущие мосты для отечественных автобусных предприятий.

Канашский автоагрегатный завод – специализированная площадка по выпуску автокомпонентов с многолетним опытом производства. Сегодня предприятие участвует в ключевых стратегических проектах группы ГАЗ, производит компоненты для всего спектра техники, в т. ч. для легких коммерческих автомобилей последнего поколения Газель Некст, современных автобусов, автотехники, входящей в основной модельный ряд компании: коммерческих автомобилей Паз и Лиаз, сообщил директор дивизиона Автокомпоненты группы ГАЗ Кирилл Эпштейн.

В ноябре военного 1944 г. в Канаше Чувашской республики на базе механической мастерской был создан мотороремонтный завод для ежегодного обслуживания 300 тракторных моторов. За 12 лет с 1946 по 1958 годы были построены основные цеха и подсобные помещения будущего автоагрегатного завода. В 1967 г. здесь стали создаваться мощности по выпуску деталей и узлов тормозной группы. В августе 1972 г. предприятие стало заводом автозапчастей.

В 70-е годы прошлого столетия здесь была введена в строй вторая очередь главного корпуса, и налажен выпуск тормозных узлов и деталей колесно-ступичной группы для грузовых и легковых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, автотракторных прицепов и полуприцепов. В 1976 г. завод стал называться автоагрегатным.

В начале 80-х годов на заводе стартовал выпуск пневмотормозов для тракторных прицепов и отдельных деталей передней оси автобуса Лиаз-667. На экспериментальном участке автоагрегатного завода впервые в СССР было освоено производство передней оси для нового городского автобуса Лиаз-5256 и тормозов, оснащенных механизмами клинового разжима тормозных колодок. В 1993 г. КаАЗ освоил выпуск передней оси автобусов Паз-3205. Шесть лет спустя завод приступил к серийному производству заднего ведущего моста к автобусу Лиаз-5256.

Сегодня основную номенклатуру на КаАЗе составляют детали и узлы колесно-ступичной группы, пневмогидравлические тормоза, передние оси и ведущие мосты для автобусов, оси автотранспортных прицепов.


Источникgazgroup.ru
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  13.07.2018 Лимузин Владимира Путина прибыл в Финляндию
  13.07.2018 На вторичном рынке SUV с пробегом занимают 21,7%
  13.07.2018 На рынок выкатили промтоварный фургон Уаз Профи
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!