поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение

гост 33259 2015 фланцы

rosfitting.ru


11.11.2014

Канашскому автоагрегатному заводу исполнилось 70 лет

Один из крупнейших российских производителей автокомпонентов Канашский автоагрегатный завод (КаАЗ) группы ГАЗ в ноябре отмечает 70-летие. Предприятие, основанное как небольшой моторемонтный завод, сегодня выпускает передние оси и ведущие мосты для отечественных автобусных предприятий.

Канашский автоагрегатный завод – специализированная площадка по выпуску автокомпонентов с многолетним опытом производства. Сегодня предприятие участвует в ключевых стратегических проектах группы ГАЗ, производит компоненты для всего спектра техники, в т. ч. для легких коммерческих автомобилей последнего поколения Газель Некст, современных автобусов, автотехники, входящей в основной модельный ряд компании: коммерческих автомобилей Паз и Лиаз, сообщил директор дивизиона Автокомпоненты группы ГАЗ Кирилл Эпштейн.

В ноябре военного 1944 г. в Канаше Чувашской республики на базе механической мастерской был создан мотороремонтный завод для ежегодного обслуживания 300 тракторных моторов. За 12 лет с 1946 по 1958 годы были построены основные цеха и подсобные помещения будущего автоагрегатного завода. В 1967 г. здесь стали создаваться мощности по выпуску деталей и узлов тормозной группы. В августе 1972 г. предприятие стало заводом автозапчастей.

В 70-е годы прошлого столетия здесь была введена в строй вторая очередь главного корпуса, и налажен выпуск тормозных узлов и деталей колесно-ступичной группы для грузовых и легковых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, автотракторных прицепов и полуприцепов. В 1976 г. завод стал называться автоагрегатным.

В начале 80-х годов на заводе стартовал выпуск пневмотормозов для тракторных прицепов и отдельных деталей передней оси автобуса Лиаз-667. На экспериментальном участке автоагрегатного завода впервые в СССР было освоено производство передней оси для нового городского автобуса Лиаз-5256 и тормозов, оснащенных механизмами клинового разжима тормозных колодок. В 1993 г. КаАЗ освоил выпуск передней оси автобусов Паз-3205. Шесть лет спустя завод приступил к серийному производству заднего ведущего моста к автобусу Лиаз-5256.

Сегодня основную номенклатуру на КаАЗе составляют детали и узлы колесно-ступичной группы, пневмогидравлические тормоза, передние оси и ведущие мосты для автобусов, оси автотранспортных прицепов.


Источникgazgroup.ru
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  23.04.2018 Кошка из Арсеньева одолела 130 км на подвеске колеса
  23.04.2018 На инаугурацию Путина ждут на новом российском лимузине
  23.04.2018 В РФ установлен антирекорд получения водительских прав
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!