14.11.2014
Джи Эм сократит выпуск малолитражек и разгонит людей из-за того, что топливо подешевело
Снижение цен на топливо в США возродило интерес американцев к большим машинам, а в результате Джи Эм вынужден снижать объемы производства на заводе в Мичигане, где выпускают малолитражные Бьюики Верано и Шевроле Соник, и увольнять людей.
Средняя цена галлона бензина в конце октября упала до $3,1 - минимальной отметки за 44 месяца. Тем временем на складах у дилеров растут запасы невостребованных малолитражек. Уже в октябре запасы Соника выросли почти в 2,7 раза в сравнении с сентябрем – их хватило бы на 144 дня поставок против 54 дней. Вот уж когда не скажешь, что запас карман не трет. Резервы Веранo в конце октября обеспечивали 106 дней поставок против 77 дней в сентябре.
Проблема касается и других производителей в США: к концу октября, запасы более чем на 100 дней поставок числились почти у всех моделей Кадиллака, у Бьюика ЛаКросс, Шевроле Камаро и Малибу. И это вовсе не конец истории.