21.11.2014
Лада, она и в Швеции Лада
На IV российско-шведском инвестиционном форуме «Перспективные проекты: путь к инновации» в торгпредстве РФ в Стокгольме, представитель компании Лада Скандинавия Петер Йюннешё сообщил, что с нового года АвтоВАЗ продолжит экспорт автомобилей Лада в Швецию.
В начале 2015 г. компания возобновляет экспорт автомобилей Лада в Швецию. Маркетинг показал, что для этих машин в королевстве есть рынок, их уже ждут покупатели и продавцы. Калина, наверное, будет самой дешевым автомобилем на шведском авторынке. Еще здесь будут продаваться Гранта и, может быть, Ларгус, пояснил Петер Йюннешё.
Компания Лада Скандинавия существует около 30 лет, но в последнее время из России импортировалось смешные 30 автомобилей в год. Полномасштабному возвращению бренда в Швецию не в последнюю очередь помогло то обстоятельство, что АвтоВАЗ возглавил внятный шведам соотечественник - Бу Андерссон.
Согласно опросам, Ладу или любят, или не любят. Это замечательная позиция: никто не остается равнодушным. Хотя люди и шутят по поводу некоторых моделей, АвтоВАЗ с уверенностью смотрит в будущее, отметил Бу Андерссон, рассказывая участникам форума о планах создания новых моделей и развития экспорта.
При этом, наступления Вольво на российский авторынок никто не отменял. 27 ноября Вольво Групп запускает в Калужской области завод по производству кабин. Посол РФ в Швеции Виктор Татаринцев в качестве примеров наращивания шведских инвестиций в разных секторах российской экономики привел в пример открытие в Нижегородской области СП шведского производителя деталей крепежа Бульден и группы ГАЗ.