01.12.2014
Календарная зима напомнила о днях жестянщика
ГИБДД Подмосковья с утра обратилась к участникам дорожного движения с сообщением о погодных сложностях сегодняшнего дня: облачный покров уплотнился, местами выпал снег, а видимость снизилась до минимума. Особо опасными участками стали мосты, эстакады и путепроводы. Там чаще и быстрее образуется ледяная корка, что чревато многими ДТП. Только сегодня в регионе авария унесла жизни 4 человек, и еще троих серьезно ранило.
Первый, а может третий или четвертый звонок прозвучал еще неделю назад, 24 ноября, когда на Каширском шоссе случился очередной день жестянщика. Там, на небольшом совсем отрезке федеральной трассы М4 Дон скользкое дорожное покрытие спровоцировало сразу 9 аварий, в которых пострадали девятнадцать автомобилей. Такие аварии водители называют паровозом, за которым тянутся вагоны из машин: кто-то не справился с управлением, влетел в отбойник, другие не сумели объехать место ДТП.
Без помощи эвакуаторов в такой ситуации не обойтись. А кто-то сначала предусмотрительно вызывает страховщиков. Водители застрявших на дне жестянщика автомобилей рассказывали, что за ночь трасса из-за перепада температур превратилась в настоящий каток, на котором тормоза не спасали. Пока растаскивали ТС по обочинам, на трассе движение резко замедлилось и нормализовалось лишь 3 часа спустя.
С наступлением календарной зимы эвакуаторы нарасхват не только на дорогах Подмосковья. Очень своевременно в Нижнем Новгороде известное предприятие Чайка-Сервис подготовило к запуску в серию свою главную новинку - эвакуатор на шасси Исузу Форвард 12 со сдвижной платформой. Отлично зарекомендовавшая себя платформа на 100% соответствует требованиям, предъявляемым к грузовикам-эвакуаторам.
При относительно небольшом размере, шасси Исузу поднимает до 8 тыс. кг полезного груза: практически любую легковушку или небольшой грузовой автомобиль. Эвакуационная платформа размером 6,2 на 2,2 м способна транспортировать ТС массой более 4,5 т. Благодаря тяговитому японскому движку, нижегородский эвакуатор развивает мощность до 210 л. с., плюс к тому задний привод и экологический стандарт Евро 4. Все вместе взятое говорит, что нижегородская новинка должна хорошо вписаться в емкий российский рынок.