поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


01.12.2014

Календарная зима напомнила о днях жестянщика

ГИБДД Подмосковья с утра обратилась к участникам дорожного движения с сообщением о погодных сложностях сегодняшнего дня: облачный покров уплотнился, местами выпал снег, а видимость снизилась до минимума. Особо опасными участками стали мосты, эстакады и путепроводы. Там чаще и быстрее образуется ледяная корка, что чревато многими ДТП. Только сегодня в регионе авария унесла жизни 4 человек, и еще троих серьезно ранило.

Первый, а может третий или четвертый звонок прозвучал еще неделю назад, 24 ноября, когда на Каширском шоссе случился очередной день жестянщика. Там, на небольшом совсем отрезке федеральной трассы М4 Дон скользкое дорожное покрытие спровоцировало сразу 9 аварий, в которых пострадали девятнадцать автомобилей. Такие аварии водители называют паровозом, за которым тянутся вагоны из машин: кто-то не справился с управлением, влетел в отбойник, другие не сумели объехать место ДТП.  

Без помощи эвакуаторов в такой ситуации не обойтись. А кто-то сначала предусмотрительно вызывает страховщиков. Водители застрявших на дне жестянщика автомобилей рассказывали, что за ночь трасса из-за перепада температур превратилась в настоящий каток, на котором тормоза не спасали. Пока растаскивали ТС по обочинам, на трассе движение резко замедлилось и нормализовалось лишь 3 часа спустя.

С наступлением календарной зимы эвакуаторы нарасхват не только на дорогах Подмосковья. Очень своевременно в Нижнем Новгороде известное предприятие Чайка-Сервис подготовило к запуску в серию свою главную новинку - эвакуатор на шасси Исузу Форвард 12 со сдвижной платформой. Отлично зарекомендовавшая себя платформа на 100% соответствует требованиям, предъявляемым к грузовикам-эвакуаторам.

При относительно небольшом размере, шасси Исузу поднимает до 8 тыс. кг полезного груза: практически любую легковушку или небольшой грузовой автомобиль. Эвакуационная платформа размером 6,2 на 2,2 м способна транспортировать ТС массой более 4,5 т. Благодаря тяговитому японскому движку, нижегородский эвакуатор развивает мощность до 210 л. с., плюс к тому задний привод и экологический стандарт Евро 4. Все вместе взятое говорит, что нижегородская новинка должна хорошо вписаться в емкий российский рынок.


ИсточникВести
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  17.07.2018 Лада Приора катит в историю
  17.07.2018 Банкиры рекомендуют вкладывать деньги в винтажные спорткары
  17.07.2018 На Автоторе встал на конвейер Киа Сид третьей генерации
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!