03.12.2014
На пике автомоды - белизна, а серебро теряет популярность
По данным исследования крупнейшего мирового поставщика лакокрасочных материалов для автопрома компании PPG Industies, в этом году белые автомобили лидируют по популярности. Следом за ними идут респектабельные черные машины, а замыкают топ-3 неброские серые мышки. На четвертом месте – натуральный коричневый и на пятом – вызывающий красный.
Исследователи отмечают, что белизна в автомире набирает популярность и выросла на 3% к прошлогоднему. Одновременно, столь популярные еще недавно серебристые тона, все меньше привлекают автомобилистов: их привлекательность за 2 года упала на 7%.
По прогнозам экспертов PPG Industies, в 2015 г. автомобилисты будут все больше склоняться к натуральным, экологичным цветам, типа коричневых и оранжевых. Ожидается увеличение спроса на автомобили оловянного, бронзового и золотистого оттенков. Их популярность растет не только в автомоде, но и ювелирке, мебели, промышленном дизайне.
Отметим, что и в прошлом году в мире белыми были 25% процентов всех автомобилей. Второе место тогда поделили серебристый и черный цвета, отхватившие по 19%, а замкнул топ-3 серый, на который пришлись 12 % машин.