22.12.2014
КамАЗ представляет 3-осные новинки
В Ставрополе на предприятии Автоприцеп-КамАЗ стартовал серийный выпуск новой линейки 3-осных самосвальных прицепов, в которую вошли модели СЗАП-8538-01М2 и СЗАП-8538-01М3. Обе новинки будут доступны к заказу уже с января 2015 г.
Прицеп СЗАП-8538-01М2 ориентирован, в первую очередь, на перевозку сельскохозяйственных сыпучих грузов. Увеличенная высота бортов позволяет довести объём груза до 34 кубов. Сваливать груз можно как на боковые стороны, так и назад. Платформа прицепа состоит из 3 уровней бортов: первый – с верхней навеской, второй – с боковой навеской, а третий – надставные борта, складывающиеся вовнутрь. Толщина панели борта составляет 2 мм. Прицеп оборудован пневматической подвеской производства Гигант и автошиной 385/65х22,5, что позволяет существенно снизить расход ГСМ. В базовую комплектацию прицепа входит полог с механизмом сматывания и лестница, облегчающая работу с ним.
Модель СЗАП-8538-01М3 предназначена, в основном, для перевозки сельскохозяйственных сыпучих грузов. Платформа прицепа состоит из 2 уровней бортов, при этом нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от характера перевозимого груза. Полезный объём кузова увеличен до 28 кубов. Прицеп оборудован задними распашными воротами с разгрузочными люками. При этом длина платформы уменьшена, что позволило применить стандартное дышло. Это позволяет эксплуатировать прицеп с длиннобазовыми автомобилями без превышения максимально допустимой длины автопоезда и без увеличения радиуса разворота.
Благодаря конструкции новых шасси, удалось уменьшить погрузочную высоту прицепов на 80 мм и снизить центр тяжести, что значительно повышает их устойчивость при разгрузке. Во всей линейке обновлённых самосвальных прицепов используются гидроцилиндры производства итальянской фирмы Пента, известной высоким качеством изготовления и надёжностью работы. Возможность использовать 2-позиционное дышло позволяет агрегатировать прицепы всей линейки с автомобилями, имеющими высоту расположения ТСУ от 670 до 970 мм.
В конструкции новых прицепов применены улучшенные резиновые уплотнители производства немецкой компании Titgemeyer, обеспечивающие сохранность груза при транспортировке. Механизмы закрытия бортов стали значительно удобнее в эксплуатации за счёт изменения расположения пружин и новой конструкции ручки, что позволило упростить процесс погрузочно-разгрузочных работ.