Хидэнори Одзаки: ситуация в РФ открывает возможности для реализации амбициозных планов
С 1 января президентом Тойоты Мотор назначен Хидэнори Одзаки, ранее занимавший руководящие посты в компании Тойота в разных странах. Новое назначение является важным этапом в развитии бизнеса Тойоты и Лексуса в России, переживающей нелегкие времена.
Хидэнори Одзаки входит в число признанных руководителей Тойоты Мотор Корпорэйшн. За его плечами 30-летний опыт работы в области маркетинга и продаж на глобальном автомобильном рынке. На протяжении своей карьеры в Тойоте, новый президент российского офиса занимал руководящие посты в подразделениях компании в Японии, Австралии и США, где неизменно добивался отличных результатов.
Японская корпорация объявила, что новое кадровое изменение стало важным этапом в развитии компании и призвано укрепить позиции Toйоты и Лексуса на российском рынке. Хидэнори Одзаки впервые появился перед руководителями дилерских центров Тойоты и Лексуса в России 23 декабря 2014 г. и сразу же объявил о намерении развивать успешную стратегию, разработанную и внедренную его предшественником Такеши Исогая.
Премиально-массовое позиционирование бренда Toйотa, стратегия омоложения марки Лексус и формирование уникального модельного ряда, соответствующего ожиданиям российских клиентов, уже доказали свою эффективность. Стратегическое направление, которого придерживается в последние годы Тойота в России, поможет компании повысить уровень лояльности российских клиентов и сохранить гибкость в условиях изменчивой экономической ситуации, убежден Хидэнори Одзаки.
Российский рынок очень важен для компании Тойота на глобальном уровне, поскольку страна входит в первую десятку крупнейших рынков мира с точки зрения объемов продаж автомобилей марок Тойота и Лексус. В Европе российский рынок остается №1 для этих брендов. Поэтому назначение на пост президента Тойота Мотор стало предметом особой гордости. Такеши Исогая вступил в эту должность во время экономического спада в 2009 г. и сумел внести неоценимый вклад в развитие и процветание компании в России. Теперь в стране снова проходит период бурных экономических потрясений. Но эта интересная бизнес-задача открывает возможности для реализации амбициозных планов и применения новых подходов, пояснил Хидэнори Одзаки.
Что же касается предшественника, за 6 лет на посту президента Тойоты Мотор Такеши Исогая удалось успешно внедрить новое позиционирование бренда Тойота на стыке премиального и массового сегментов и стратегию омоложения Лексуса в России. С 1 января 2015 г. Такеши Исогая вернулся к работе в Тойота Мотор Корпорэйшн в Японии и отвечает за стратегическое планирование и развитие бизнеса компании на рынках развивающихся стран. На новой должности Такеши Исогая перенесет свой неоценимый опыт, полученный во время работы в России, на другие рынки.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!