В 2014 г. впервые за 119-летнюю историю Шкоды, глобальные продажи бренда превысили 1 млн автомобилей. В минувшем году было продано во всем мире 1 млн 37 тыс. 200 автомобилей марки (+12,7% к АППГ), а доля бренда на глобальном авторынке выросла до 1,4%.
В одном только в декабре было поставлено до 81,9 тыс. машин (+16,9% к АППГ). Последний месяц минувшего года был лучшим в истории чешской марки. В 2015 г. Шкода намерена продолжить рост и представить новые, перспективные модели.
Модельная линейка и в целом бренд популярны сегодня как никогда! Компании удалось практически в каждом регионе нарастить свою долю рынка. Представленный в марте новый концепт-кар ВизьонС стал первым в фейерверке новинок. Вслед за ним на европейском авторынке дебютировали Октавия G-TEC, Октавия Скут, три специальные версии Монте Карло моделей Ситиго, Йети и Рапид Спейсбек. К слову, с российской версией популярной модели можно познакомиться в
SKODA Rapid обзоре. Грандиозным финалом года стал старт новой генерации Фабии, отметил член совета директоров Шкоды Авто, ответственный за маркетинг и продажи Вернер Айхорн.
Несмотря на сложную ситуацию на авторынках, в 2014 г. Шкода сумела завоевать сильные позиции и успешно продолжить развитие. Установив новый впечатляющий рекорд продаж, марка упрочила место в международной Лиге Чемпионов среди автопроизводителей. Самая масштабная в истории марки компания по расширению модельной линейки набирает обороты. С 2010 г. обновлена практически вся продуктовая линейка, и Шкода вошла в ряд новых для компании сегментов. С новыми моделями удается завоевать все больше новых групп потребителей. В ближайшие годы компания не намерена сбавлять скорость, сообщил председатель совета директоров Шкоды Авто Винфрид Фаланд.
В середине января в европейские дилерские центры поступит новая Фабия Комби. Мировая премьера Суперба третьей генерации состоится в феврале в Праге, а в начале марта – в Женеве. Новинка стартует на европейском рынке в середине 2015 г. и ознаменует новую эпоху для чешского производителя.