20.01.2015
Aуди начала революционный переворот, завлекая клиентов в виртуальную реальность
3D-шоурум, размером с обычный дипломат, под названием ВР Экспириенс, дает потенциальным покупателям уникальную возможность виртуально прощупать и услышать весь модельный ряд Ауди, посидеть за рулем любой машины и выбрать желанные опции, не вставая с дивана. Зачем дорогостоящие автосалоны, когда менеджер с чемоданчиком может лично заскочить в любое удобное время и провести тест-драйв на дому.
Шоурум в чемодане может перевернуть представление о продажах автомобилей: теперь менеджеры смогут, словно коммивояжеры, приходить домой к потенциальным покупателям. Первые 3D-очки появятся у избранных дилеров в конце 2015 г. Люди уже готовы записаться на их тест-драйв, считает вице-президент Aуди по продажам Лука ди Мео.
Для 3D-проектора, снабженного наушниками Бенг оф Олуфсен, было создано специальное программное обеспечение, загруженное в память высококачественных 3-мерных панорам всех моделей Ауди во всех возможных цветах и комплектациях. Вслед за движениями головы клиента, ВР Экспириенс открывает ему любые ракурсы машины. Потенциальный покупатель может виртуально порулить, побыть пассажиром, заглянуть в багажник и под капот и проч. Показ сопровождается реальными звуками захлопывающихся дверей, срабатывающих переключателей и т. д. Клево!