Соллерс в 2014 году продал более 77,6 тысяч автомобилей
Группа компаний Соллерс в январе-декабре продала 77 тыс. 621 автомобиль (-10,7% к АППГ). При этом УАЗ реализовал 49 тыс. 844 ед. (-3% к АППГ). Лидером роста Ульяновского автозавода стал внедорожник Уаз Патриот, продажи которого выросли на 10% до 21 тыс. 56 автомобилей.
Успеху Патриота способствовала новая генерация модели, стартовавшая на рынке в минувшем сентябре. Внедорожник похорошел снаружи и внутри, получил современные технологичные опции: мультимедийную систему с камерой заднего вида, светодиодные вставки в фарах головного света.
Несмотря на негативную динамику на рынке в 2014 г., УАЗ показал превосходные результаты, сохранив позицию на уровне 15 бренда по общему объему продаж в России. Марка увеличила свою долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих автомобилей до 2%. Безусловно, бренд меньше, чем иностранные производители, зависит от внешнеполитических и экономических факторов, которые негативно повлияли на автомобильный рынок в России. Автомобили УАЗа имеют высочайший уровень локализации. Новый Патриот пользуется огромным спросом, впрочем, как и остальные модели в линейке. Все производство расписано по клиентам на 3 месяца вперед. Предприятие ставит перед собой смелую цель войти в топ-10 продаж и эта миссия выполнима, благодаря достойным продуктам, качество которых постоянно улучшается; лучшему ценовому предложению на рынке; грамотному, амбициозному менеджменту; сильной, устойчивой дилерской сети и очень лояльным к бренду клиентам, подчеркнул зам гендиректора Соллерса по продажам Алексей Володин.
Продажи корейской марки Сан Йонг в 2014 г. составили 25 тыс. 10 ед. (-26,6% к АППГ). Лидером спроса остается кроссовер Актион: продано 14 тыс. 225 ед.
Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей Исузу в 2014 г. составила 2 тыс. 767 ед. (+114% к АППГ). При этом продажи грузовиков марки выросли на 85% до 2001 ед., а легкой коммерческой техники – на 260% до 766 ед. Рост продаж обусловлен выходом на рынок в 2014 г. новых моделей NQR90 и NMR85 полной массой 3,5 т и успешным стартом продаж среднетоннажных автомобилей марки F-серии (Форвард) - FSR90 и FVR34. Росту заметно поспособствовала и программа обновления автопарка.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!