23.01.2015
Из Лады Гранты получился очень особенный Бугатти Вейрон Спорт
По крайней мере, внешне клон очень сильно смахивает на культовый суперкар. Автовладелец Борис Путилов из Пермского края тюнинговал свою Гранту, взяв за образец специальную версию суперкара Бугатти Вейрон 16.4 Супер Спорт. Рецепт умельца прост: черный отечественный бестселлер дополнить новым красным бампером и такими же по цвету молдингами дверей и накладками на пороги, доработать решетку радиатора и переднюю оптику, установить задний спойлер. И перед нами Бугатти Вейрон Супер Спорт, по крайней мере внешне.
Любопытно, что изначально Борис Путилов купил свою Гранту мощностью 98 л. с. в паре с автоматом в подарок жене. Случилось это в начале 2014 г., и стоил тогда бюджетник 398 тыс. руб. Тогда Борис Путилов работал в тюнинг-ателье, чем грех было не воспользоваться, для превращения бюджетной тачки в суперкар. Конечно, нашей Гранте выйти на уровень Бугатти Вейрона Супер Спорта, с его мощностью 1200 л. с., и максималкой в 431 км/ч, вряд ли кому удастся. Но наш русский Левша всегда был непредсказуем, чем и прославился. Ладу купить в Нижнем Новгороде, Перми, как и любом другом регионе страны совсем не сложно, а при желании и умении тюнинг возможен, даже без сумасшедших затрат.
Вначале владелец улучшил вибро- и шумоизоляюцию, установил ксенон, новую медиа систему и камеру заднего вида. Далее пришел черед двигателя. Благодаря новой прошивке, мощность Гранты выросла где-то на 30%. Затем тюнер дополнил машину новыми бампером, решеткой радиатора, накладками дверей и порогов яркого красного цвета с перламутровым отливом. Все доработки обошлись владельцу в сумму более 200 тыс. руб., т. е. почти в половину от первоначальной стоимости исходной Гранты. Но это не конец истории. Борис Путилов намеревается установить колесные диски размерностью R19 и улучшить выхлопную систему. Нет конца чудесам!
Отметим, что взятый за образец Бугатти Вейрон 16.4 Супер Спорт выпускается с 2010 г. ограниченным тиражом всего в тридцать экземпляров и стоит €2 млн.