Тольяттинский автосалон, встретив свою четырнадцатую осень, приобретает интерактивный формат. По словам организаторов выставки, подобное решение беспрецедентно и не было ранее реализовано ни на одном российском автосалоне.
Сегодня интерактив прочно вошел во все сферы нашей жизни и не только из-за того, что обратная связь теперь в моде. Интерактивный формат – это обязательное условие понимания желаний потребителя, и как следствие – развития бизнеса. Следуя тенденциям современности, грядущий
Тольяттинский автосалон предстанет в облике интерактивной игры, которая станет связующим звеном между посетителем и экспонентом, сделает их общение более насыщенным и плодотворным.
В этом году каждый посетитель автосалона на правах обладателя входного билета сможет получить карту участника и за ограниченное время выполнить все задания увлекательного квеста, маршрут которого будет пролегать через некоторое количество экспонентов автосалона. Новая забава Тольяттинского автосалона, как и любая другая игра, подразумевает нешуточные призы и подарки. Наиболее эрудированные и расторопные участники игры примут участие в розыгрыше ценных призов - скутера, лодки и велосипеда. Также призовой фонд составят дисконтные карты, флэшки, сертификаты на бесплатное подключение к сети Интернет и цифровые модемы. Всего же к игре готовится более 2500 подарков.