поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


05.02.2015

С краш-тестами в РФ не справились 2/3 детских кресел

По официальной статистике ГИБДД, в 2014 г. зафиксировано более 9,3 тыс. ДТП с участием детей-пассажиров, в которых погибли более 500 детей и 10,3 тыс. пострадали. При этом в каждой второй аварии дети находились в удерживающих устройствах, а в каждой четвертой - ребенок был пристегнут ремнем безопасности, в т. ч. с использованием адаптера или бустера. Но в каждом восьмом ДТП родители перевозили детей, пренебрегая требованиями ПДД.

Напомним, штраф за перевозку детей без специального автокресла в 2013 г. был увеличен до 3 тыс. руб. Но это не пугает автомобилистов. Социологические опросы показали, что  каждая вторая семья имеет детское автокресло, при этом  8% не только не имеют, но и не собираются его покупать. И дело тут не только в  безответственности взрослых. Проблема в  неопределенности норм законодательства в данной сфере. Ведь ПДД разрешают использовать вместо детских удерживающих устройств иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией ТС.

На практике под иными устройствами водители понимают различные корректоры, адаптеры и фиксаторы, которые, по мнению экспертов, не могут обеспечить достаточный уровень защиты ребенка. Тем временем рынок наводняют изделия, не соответствующие нормам безопасности, к которым нет даже конкретных технических требований, благодаря чему производители уклоняются от обязательной сертификации или прибегают к услугам некомпетентных испытательных лабораторий и органов по сертификации.

Любое детское удерживающее устройство, представленное на российском рынке, должно иметь сертификат соответствия. В Европе, помимо обязательного соответствия детских удерживающих устройств требованиям безопасности, проводят их независимые испытания при более жестких режимах. Результаты находятся в свободном доступе.

Последние 4 года в России Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт проводит испытания детских удерживающих устройств. При этом образцы для испытаний отбираются произвольным образом в торговых сетях разных российских городов. Краш-тесты отчетливо показали, что из 60-ти отобранных товарных образцов более 40 не соответствовали международным требованиям безопасности. И это очень тревожный симптом!

Источникgibdd.ru
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  20.07.2018 Россия заняла 16 место в Европе по доступности бензина
  20.07.2018 АвтоВАЗ уходит в отпуск
  20.07.2018 Петербургский завод Ниссан уходит на каникулы
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!