20.02.2015
Из экономии россияне ездят на грязных машинах
Владельцы отечественных автомоек констатируют, что спрос на их услуги у ряда компаний сократился на 50%. Из-за кризиса россияне снижают расходы на товары и услуги, которые не являются первой необходимостью.
Самый резкий спад посещаемости автомоек был зафиксирован в конце 2014 г., когда рубль рухнул наиболее драматично и неожиданно для соотечественников. Компания Чистый город, имеющая более 30 столичных автомоек, в ноябре-декабре минувшего года отметила снижение их посещаемости на 5-7% к АППГ. У более мелких компаний падение составило от 10 до 50%.
Предприниматели винят в сворачивании бизнеса нестабильную экономическую ситуацию. Из-за финансового кризиса, роста цен на продукты, товары и услуги, падения уровня жизни люди стали гораздо меньше внимания обращать на чистоту своих автомобилей. Тем временем цены на автохимию неуклонно растут, и многие мелкие автомойки страны ждут серьезные потрясения.