поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


26.02.2015

Авария Фернандо Алонсо в Барселоне: вопросов больше, чем ответов

Международная автомобильная федерация (ФИА) ведет расследование резонансной аварии  пилота Макларена Фернандо Алонсо на тестах в Барселоне. Организацию насторожил тот факт, что после происшествия гонщик провел 3 дня в больнице, да и журналисты подняли вокруг случившегося бучу. ФИА решила подстраховаться, проанализировать случившееся, чтобы понять, насколько реально опасен был вылет испанца и есть ли необходимость в принятии дополнительных мер безопасности.

Суть в том, что журналистов не устроила официальная версия аварии, а заявление команды  Макларена по поводу случившегося лишь подогрело слухи об истинных ее причинах. Представители СМИ злы на команду из Уокинга из-за того, что прождав 28 часов  официальной версии Макларена, они услышали невразумительную формулировку: обычная авария. Но после обычных аварий гонщики не часто теряют сознание и их не госпитализируют на вертолете. Даже если пострадавшему пилоту необходим медосмотр, он, как правило, не лежит в больнице несколько дней.

Не говоря уж о том, что детальный отчет команды по этой аварии во многом противоречит свидетельствам очевидцев.  Фотограф Хорди Видаль опубликовал фото, противоречащее заявлению Макдарена о том, что Алонсо проехал по искусственной траве в третьем повороте, после чего потерял контроль над машиной из-за резкого порыва ветра. Хорди Видаль  опроверг утверждение команды из Уокинга о сильных порывах ветра и подтвердил слова Себастьяна Феттеля о том, что Алонсо ехал отнюдь не на предельной скорости.

Себастьян Феттель, двигавшийся в момент аварии позади Алонсо, утверждает, что скорость была небольшой, в районе 150 км/ч. Затем испанец повернул направо и поехал прямо на стену, что выглядело странно, и не было похоже на обычную аварию.

La Gazzetta dello Sport обнародовала слова инженера Ф1 о том, что с учётом уровня прижимной силы в Ф1 объяснения Mакларена можно было принять, если бы Фернандо Алонсо атаковал на пределе, как Карлос Сайнс-младший. Но по фотографии, сделанной как раз перед аварией, когда гонщик ехал посреди трассы, отчетливо видно, что скорость была невысокой.

Бывший руководитель команды Рено Флавио Бриаторе, поддерживающий тесные отношения с Фернандо Алонсо, ранее заявил, что 33-летний гонщик не помнит самой аварии. Друг Алонсо Педро де ла Роса категорически отказался комментировать свой визит к пилоту в больницу во вторник, 24 февраля. А менеджер испанца Луис Гарсия Абад заявил, что Фернандо Алонсо в момент аварии потерял сознание.

Но это заявление не соответствует словам одного из механиков Макларена, сообщившего La Gazzetta dello Sport, что инженеры обратились по радио к Фернандо, но услышали странные стоны, после которых наступила тишина. Бывший пилот Макларена Мартин Брандл недоволен объяснениями команды из Уокинга, отметив необычность поведения Фернандо Алонсо, который якобы переключился на пониженную передачу после того, как уже потерял контроль над машиной. Довольно странно, что относительно безобидный инцидент по меркам Ф1 привел к госпитализации, отметил Брандл на своей странице в Twitter.

Бывший пилот Ф1 Иван Капелли призвал руководство Макларена опубликовать больше информации, чтобы снять напряжение вокруг случившегося.

Произошло что-то странное, но в Ф1 часто что-то замалчивают. Ответы на все вопросы все же нужны, чтобы пилоты успокоились перед началом нового сезона, подчеркнул Капелли.

Известный журналист Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт интересуется, почему команда Макларена не опубликовала запись с бортовой камеры на машине Фернандо Алонсо и с десятков камер различных телеканалов, которые могли снять момент аварии с разных ракурсов. Если никто этих записей не увидел, значит команде есть что скрывать, резонно полагает журналист.

Обозреватель Sport Bild Ральф Бах написал в своем блоге, что в воскресенье вечером представители ФИА вели себя весьма странно, хотя федерация даже не отвечает за проведение тестов.

Впрочем, в теорию заговора верят не все. Журналист Глобо Ливио Ориккио сомневается, что команда или ФИА стали бы скрывать факт удара электрическим током из-за дефекта системы ERS. Ведь это нанесло бы ущерб всей Ф1, если бы аналогичный инцидент произошел с другим пилотом, а ФИА знала бы правду об аварии Алонсо.


ИсточникАutosport.com.ru
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  18.04.2024 Содержание Lada Granta за 5 лет обойдётся дороже самой машины
  17.04.2024 На Wildberries стартуют продажи автомобилей
  17.04.2024 Россияне потратили на новые автомобили в марте рекордные Ք496,2 миллиарда
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!