06.03.2015
Фиат Крайслер выстраивает новую стратегию развития
На женевском автосалоне глава концерна Фиат Крайслер Серджио Маркионне объявил журналистам, что Фиат не будет впредь позиционировать себя как массовый бренд в Европе, а сосредоточится на выпуске городских автомобилей, типа Фиат 500.
По словам Серджио Маркионне, Фиат не намерен больше предлагать полную линейку продукции, которая ассоциируется с производителями массового сегмента. Суть в том, что попытки отвоевать потерянную долю рынка экономически не оправдывают вложения в продвижение. А посему отныне итальянский производитель сосредоточится на продвижении моделей вроде Панды и различных модификаций Фиата 500.
По стратегии развития Фиата Крайслера, в ближайшее 10-летие на мировых рынках произойдет глобализация марки Джип и представление Альфа Ромео, как мирового премиального бренда, сообщил Серджио Маркионне.