поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


19.03.2015

Джи Эм не видит в России перспектив

Компания Джи Эм сворачивает производство в России на неопределенный срок. Президент компании Дэн Амманн пояснил, что реструктуризация бизнеса в России позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой.

По мнению гендиректора Опель Групп Карла-Томаса Нойманна, локализация производимых в России автомобилей недостаточна, а ситуация на здешнем рынке не оправдывает вложений в повышение ее уровня.

Реструктуризация бизнеса Джи Эм в России обойдется компании в сумму около $600 млн, из них $200 млн - в неденежном выражении. Деньги пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников.

Калининградский Автотор еще в феврале закончил сборку автомобилей марки. На ГАЗе контрактное производство Шевроле Авео завершится в течение 2015 г. На Джи Эм-АвтоВАЗе заморожен проект строительства прессового и кузовного цехов и запуск производства нового поколения Шевроле Нивa.

К концу года с российского рынка исчезнет Опель и массовые модели Шевроле. Хотя компания пообещала продолжать гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей марки и поставлять запчасти. Кроме того продолжится импорт в Россию Кадиллака, родстеров Корвет и Камаро и большого внедорожника Тахо.

Любопытно, что до кризиса Шевроле входил в топ-5 самых продаваемых брендов в стране, а Oпель – в топ-10. Но из-за обвала рубля с сентября 2014 г. по февраль 2015 г. цены на автомобили марки выросли более чем в полтора раза (по данным PwC), а рынок рухнул. В результате, по итогам февраля Шевроле не смог попасть  даже в первую десятку, а Oпeль – в двадцатку. Обе модели потеряли 74 и 86% продаж соответственно.

Питерский завод прекращает работу и будет законсервирован к июню. Здесь работает около 1000 человек, которым предложат уйти по соглашению сторон с выплатой 7 окладов, сообщил представитель компании. По словам зампреда ячейки МПРА из 22 человек Романа Косенкова, профсоюз потребует для увольняемых по соглашению сторон рабочих от 12 до 18 окладов.

Президент ассоциации российских автодилеров (РОАД) Владимир Моженков называет уход Джи Эм из России неуважением как к дилерам, так и к потребителям. Ведь российские дилеры компании инвестировали в свой бизнес миллиарды рублей. А парк автомобилей Джи Эм в стране сегодня составляет около 1 млн.

Старший аналитик IHS Automotive Тим Аркарт считает действия Джи Эм ожидаемыми. Да, бренд Шевроле был очень успешен на российском рынке, но при таком падении продаж нет ничего удивительного в сворачивании производства.

ИсточникВедомости
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  19.04.2024 Li Auto представила новый хит: 408 л. с. и 1390 км на баке бензина
  18.04.2024 Содержание Lada Granta за 5 лет обойдётся дороже самой машины
  17.04.2024 На Wildberries стартуют продажи автомобилей
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!