19.03.2015
Группа ГАЗ представила в северной столице новую спецтехнику на базе Газона Некст
Новая модель специальной техники на базе грузового автомобиля Газона Некст представляет собой мусоровоз с задней загрузкой. Вживую увидеть новинку можно на выставке ЖКХ России в Санкт-Петербурге до 20 марта. Запуск автомобиля входит в программу создания на базе Газона Некст широкой линейки специальной техники. Уже в ближайшие месяцы группа ГАЗ представит десятки новых модификаций.
Компактный мусоровоз с задней загрузкой предназначен для работы с мусорными контейнерами объемом до 1100 л (в т.ч. 110/120/240/330/660 л). Отличительной особенностью новинки является ее компактность, что позволяет мусоровозу добираться до самых труднодоступных контейнерных площадок, маневрировать на загруженных городских улицах, передвигаться по маршрутам, где запрещено движение большегрузного транспорта. Новинка прекрасно подходит для использования на территории крупных предприятий.
Кузов мусоровозного отсека выполнен из низколегированной конструкционной стали и снаружи усилен вертикальными стальными профилями, придающими жесткость конструкции. Приемный ковш составляет единое целое с кузовом, что предотвращает просачивание жидких отходов. Вулканизированные уплотнители на выталкивающей плите препятствуют попаданию жидкости в рабочие механизмы. Дробеструйная обработка поверхности кузова и загрузочного бункера защищает оборудование от механических воздействий и продлевает срок его службы.
Основные характеристики модели: масса загружаемых отходов – 2840 кг, грузоподъемность опрокидывателя – 800 кг, коэффициент уплотнения отходов – 2,5-4, время разгрузки контейнера – 8-15 сек., время рабочего цикла прессования – 15-25 сек. Габариты автомобиля составляют всего 7000х2400х30000 мм (по длине, ширине и высоте).
Напомним, производство среднетоннажного грузового автомобиля нового поколения Газона Некст стартовало на Горьковском автомобильном заводе в сентябре 2014 г. Автомобиль отличается высоким уровнем функциональности, комфорта и экономической эффективности и на 12-17% дешевле в эксплуатации, чем грузовики предыдущего поколения. Современные технические решения и тщательный выбор поставщиков позволили группе ГАЗ обеспечить лучшие в данном классе условия гарантии: три года, или 150 тысяч км пробега. Интервал техобслуживания автомобиля – 20 тысяч км.